luisa-spagnoli

Девиз итальянской марки Luisa Spagnoli — одевать обычных… принцесс. В 60-х годах Грейс Келли носила двойки этой итальянской марки, Софи Лорен предпочитала их женственные платья, а в наши дни герцогина Кембриджская (в марте 2011 года еще просто Кейт Миддлтон) выбирает красный шерстяной костюм прославленного бренда для официального выхода в свет. В чем же секрет успеха марки?

Прежде всего, марка Luisa Spagnoli идет в ногу со временем и отслеживает все ведущие модные тенденции, но этот вовсе не означает, что слепо им следует. Николетты Спаньоли, президент и генеральный директор компании (четвертое поколение семьи Спаньоли «у руля» семейного модного бизнеса): «Мы создаем красивые вещи, потому что со вниманием относимся ко всем стадиям процесса производства, от выбора материалов до обучения торгового персонала. Несомненно, мы гордимся тем, что выбор Кейт Миддлтон пал на нас не только из-за ее роли в обществе, но и потому что она — принцесса наших дней. Красивая и простая, в доступном всем костюме, который ей очень к лицу». С точки зрения госпожи Спаньоли успех марки основывается на их видении женщины, на культуре и истории как бренда, так и страны, которую он представляет.

Марка Luisa Spagnoli может похвалиться долгой по модным меркам историей. Основанный в 20-е годы, этот итальянский бренд многое пережил: и послевоенные лишения, и резкий поворот к успеху благодаря Лино Спаньоли, и бум 80-х годов — пока не пришел к мировой славе наших дней.

Марка была основана прабабушкой нынешнего президента модного дома в 1928 году, а уже ее сыну Марио довелось фактически пережить смерть семейного дела. В 1944 году марка вновь «расцвела» благодаря индустриализации пошива, что позволило открыть первые магазины под собственным брендом. За последующие двадцать лет их стало уже 90! Лино Спаньоли, находясь во главе семейного бизнеса в 50-х годах, сделал ставку на международное развитие бренда и не прогадал.

Сейчас марка владеет 200 магазинами по всему миру, а в Италии в этой компании работают 830 человек. Неплохие достижения за 85 лет истории и четыре поколения семьи Спаньоли, не правда ли?

Все вехи становления и развития бренда иллюстрирует выставка, проходящая в штаб-квартире марки недалеко от Перуджи, — прекрасный способ отпраздновать успех и отметить юбилей излюбленного многими поколениями итальянок семейного бренда.

Каково же модное лето 2013 года с точки зрения итальянских стилистов из Luisa Spagnoli? Короткое платье-рубашка в стиле сафари, платье с гигантским оптическим принтом, туника из техно-ткани — все ярких, сочных цветов, оранжевого или бирюзового — вот «звезды» новой летней рекламной кампании и несомненные хиты будущих продаж.

Женщины с формами тоже смогут пополнить свой гардероб: Luisa Spagnoli всегда предлагает выверенные пропорции, элегантные линии и превосходное качество. Вот и новая коллекция весна-лето 2013 — это романтичные платья, навеянные 50-ми годами, которые очаровывают чистотой линий и неброской, но роскошной элегантностью.

Любительницы брюк наверняка оценят брючки-капри из новой коллекции, хлопковые, одноцветные, подчеркивающие фигуру и длиной едва над лодыжкой. Вернулся в моду и комбинезон, в элегантной его разновидности, который марка предлагает также и на выход.

Ключевое слово, точно охарактеризовывающее всю коллекцию, — это bon ton. Одноцветная гамма иногда уступает место цветочным узорам и стилизованному под 60-е годы орнаменту. Преобладающие ткани — натуральные хлопок и шелк.

Наряды от Luisa Spagnoli покоряют качеством, женственностью и узнаваемым стилем, который так выгодно отличает Италию на сцене мировой моды.

Поделиться: