delovojj dress kod i stil delovojj zhenshhiny umerennost i akkuratnost odin zhaket-e1348177017495

Деловой стиль — это одновременно сдержанность и женственность, строгость и изящество. Отправляясь на собеседование или деловую встречу, не забывайте, что образ бизнес-леди складывается из впечатления о вашей одежде, прическе, макияже, и аксессуарах. Аксессуары должны гармонировать с вашим нарядом, с вашим положением и внешностью.


Сумка

В образе бизнес-леди сумка играет роль символа стабильности — именно по сумкам многие работники кадров делают вывод о соискателях, а потенциальные партнеры — о тех, кто пришел на встречу. И дело не только в стоимости, хотя качество материала имеет значение, и совсем не в красоте, которая субъективна, и менее всего в модных трендах.

Сумка для офиса должна иметь четкие линии и формы, как правило, это достигается жесткостью стенок и корпуса модели. Наиболее правильны средние размеры и квадратная или прямоугольная форма. Клатчи и авоськи равно неуместны, как и рюкзачки, либо творческие сумки в виде машин, бабочек и т.д. Уместны только сумки классического стиля, их ширина зависит от комплекции носительницы: чем тоньше дама — тем уже сумка. Беспроигрышный вариант — дорогая сумка из гладкой кожи без какого-либо декора.

И практически все в деловом мире судят о серьезности, собранности и надежности бизнес-леди по ее умению быстро найти в своей сумке нужный предмет, не вытряхивая наружу содержимое и не выворачивая сумку наизнанку.


Кошелек, визитница, органайзер и прочие мелочи

Хотя содержимое вашей офисной сумке не должно регулярно вываливаться на стол, пока вы ищете нужную вещь, на некоторые мелочи стоит обратить внимание.

Кошелек, косметичка, футляр для ключей, очешник и записная книжка должны быть выдержаны в едином стиле — естественно, классическом. Желательно, чтобы все эти предметы были выполнены из одного материала (идеальна натуральная кожа, но допустимы и синтетические материалы) и были одного цвета, либо их цвета гармонично сочетались. Многие дизайнеры предлагают целые линии с комплектами сумка+кошелек, сумка+кошелек+ключница и так далее — обратите на них внимание.

Органайзер должен совпадать с визитницей по цвету. Традиционные деловые цвета — это коричневый, бежевый, черный, темно-синий и бордовый. Традиционный материал, говорящий о надежности вашей компании и вашем высоком статусе — качественная кожа. Кожаные визитницы практичнее, нежели быстро пачкающиеся металлические.


Мобильный телефон

Главное нарушение делового этикета — мобильный телефон, висящий на шее, независимо от красоты и качества шнурка. Если у вашего телефона есть чехол — он должен быть кожаным, неброской расцветки без яркого декора. Допустимый для телефона цвет — один из классических, модные росписи или инкрустация стразами не приветствуются.


Ручка

Хорошая и дорогая ручка — статусный аксессуар, отражающий социальное положение владельца — это относится и к женщинам в деловом мире. По цвету ручку подбирают к органайзеру, по размеру и толщине — к величине вашей руки — чем тоньше пальцы и изящнее запястье, тем меньше и уже должна быть ручка. Престижные ручки от известных фирм могут быть позолоченными, покрытыми слоем серебра или целиком серебряными, уместна инкрустация полудрагоценными или драгоценными камнями. Как и элегантная оправа очков, как и роскошные запонки, ручка филигранной работы помогает поднять вашу оценку в глазах бизнес-партнеров, клиентов или потенциального работодателя. Еще один статусный деловой аксессуар — механические часы со стрелками, также выпущенные известной фирмой, допустимы и кварцевые часы, но ни в коем случае не электронные.


Украшения

Какой бы безликой и скучной не казалась вам деловая мода, не поддавайтесь искушению выделиться с помощью украшений. Обилие даже самых дорогих и эксклюзивных украшений в деловом мире трактуется однозначно — нарушение этикета, вульгарность, отсутствие вкуса. Максимальное количество украшений, которые вы можете надеть одновременно — одно. Либо цепочка, либо серьги, либо кольцо, с браслетами и брошами следует быть вдвойне осторожной, как и с бижутерий, независимо от ее стоимости.